Volkswagen Golf 8: всегда на высоте

2

Есть автомобили, о которых мы не спрашиваем себя, будут они обновлены или нет. И Гольф — один из них! Его последняя эволюция поднимает факел и стремится к вершине категории. Сосредоточьтесь на тест-драйве нового Golf 8. Заказать фольксваген гольф можно перейдя по ссылке.

Нелегко удержать место под солнцем, когда внедорожники неумолимо отъедают все большую и большую долю рынка. Но Volkswagen не может отказаться от своего Golf, который по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Европе (более 400 000 регистраций в 2019 году), опережая Renault Clio. С этим восьмым поколением немец хочет быть более технологичным , чуть более динамичным, но все же таким же уставным. Короче говоря, Volkswagen решил сохранить тот же рецепт и адаптировать его, а не менять метод, рискуя потерять постоянных клиентов.

Фольксваген Гольф 8 экстерьер и дизайн

И этот консерватизм неизбежно отразился на внешнем дизайне Golf. Сзади неискушенному глазу даже немного сложно отличить последнее поколение от предыдущего. К счастью, передняя часть изменилась более глубоко и получила новые фары , более сужающиеся, чем раньше, и закругленные внизу. Хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодной подсветкой, придавая Golf собранный вид. Передний и задний бамперы остаются очень сдержанными, но несколько деталей, таких как напоминания о цвете кузова спереди, скрашивают классический внешний вид.

Профиль, пожалуй, меняется меньше всего. За исключением более наклонного заднего стекла, у Golf 8 почти такой же силуэт, как и у 7, с обозначенными колесными арками и порогами. Он также очень близок по габаритам , так как новый занимает всего 2 см в длину (4,28 м) так же, как теряет 2 см в высоту (1,46 м), в то время как ширина неизменна (1,80 м).

Интерьер

Изменение атмосферы внутри с радикально переработанной презентацией. Это просто, Golf 7 сразу же принимает большой удар по старому , как только мы попробовали интерьер 8. Большинство кнопок исчезают, а большинство элементов управления становятся тактильными или чувствительными . На первый взгляд это лестно, но вы быстро понимаете, что эргономика сильно пострадала. Во-первых потому, что приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы видеть, куда нажимаешь, и уже не нащупывая заказ. По-прежнему используется функция 10-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли, но он почти опасен для управления фарами или кондиционером, когда вы к нему не привыкли. Во-вторых, нет никакой гарантии, что столько электроники будет надежно работать со временем, даже если есть возможность делать обновления для исправления любых ошибок благодаря подключенным сервисам.

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector