Volkswagen Golf 8: всегда на высоте
Есть автомобили, о которых мы не спрашиваем себя, будут они обновлены или нет. И Гольф — один из них! Его последняя эволюция поднимает факел и стремится к вершине категории. Сосредоточьтесь на тест-драйве нового Golf 8. Заказать фольксваген гольф можно перейдя по ссылке.
Нелегко удержать место под солнцем, когда внедорожники неумолимо отъедают все большую и большую долю рынка. Но Volkswagen не может отказаться от своего Golf, который по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Европе (более 400 000 регистраций в 2019 году), опережая Renault Clio. С этим восьмым поколением немец хочет быть более технологичным , чуть более динамичным, но все же таким же уставным. Короче говоря, Volkswagen решил сохранить тот же рецепт и адаптировать его, а не менять метод, рискуя потерять постоянных клиентов.
Фольксваген Гольф 8 экстерьер и дизайн
И этот консерватизм неизбежно отразился на внешнем дизайне Golf. Сзади неискушенному глазу даже немного сложно отличить последнее поколение от предыдущего. К счастью, передняя часть изменилась более глубоко и получила новые фары , более сужающиеся, чем раньше, и закругленные внизу. Хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодной подсветкой, придавая Golf собранный вид. Передний и задний бамперы остаются очень сдержанными, но несколько деталей, таких как напоминания о цвете кузова спереди, скрашивают классический внешний вид.
Профиль, пожалуй, меняется меньше всего. За исключением более наклонного заднего стекла, у Golf 8 почти такой же силуэт, как и у 7, с обозначенными колесными арками и порогами. Он также очень близок по габаритам , так как новый занимает всего 2 см в длину (4,28 м) так же, как теряет 2 см в высоту (1,46 м), в то время как ширина неизменна (1,80 м).
Интерьер
Изменение атмосферы внутри с радикально переработанной презентацией. Это просто, Golf 7 сразу же принимает большой удар по старому , как только мы попробовали интерьер 8. Большинство кнопок исчезают, а большинство элементов управления становятся тактильными или чувствительными . На первый взгляд это лестно, но вы быстро понимаете, что эргономика сильно пострадала. Во-первых потому, что приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы видеть, куда нажимаешь, и уже не нащупывая заказ. По-прежнему используется функция 10-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли, но он почти опасен для управления фарами или кондиционером, когда вы к нему не привыкли. Во-вторых, нет никакой гарантии, что столько электроники будет надежно работать со временем, даже если есть возможность делать обновления для исправления любых ошибок благодаря подключенным сервисам.