Дорожный просвет Уаз Патриот
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Уаз Патриот. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
2.7 (128 л.с.) 5МТ | 210 |
2.3 D (113,5 л.с.) 5МТ | 210 |
Отзывы владельцев Уаз Патриот
- Недавно (3 месяца назад) купил Патриот, раньше только на легковушках ездил. Клиренс в ттх 21 см, на деле так же. Меня вполне устраивает, проблем еще не было, надеюсь, и не будет. С Акцентом не сравнить.
- Клиренс у Патриота неплохой, даже очень хороший. Для города более, чем достаточный, с бордюрами проблем нет. Как вне дороги проверю, напишу ещё.
- 210 мм – это хорошо. Часто с друзьями (5 человек) и с грузом (еда, палатки, т.п.) ездим в лес отдыхать. Но чтоб найти хорошее место, заезжаем туда, куда другие не рискуют. При сухой погоде проблем вообще нет. Только если грязь, аккуратней едем и всё нормально. Серьёзно ещё не застревали.
- У друга Патриот, покупали, для поездок по деревне. Немного наворотили его, колеса поменяли на внедорожные. Клиренс 210 неплохой, не подводит. Был бы больше – центр тяжести поднялся бы. Раз даже ручей переезжали. В принципе всё хорошо, машина стоящая. По посёлочной дороге даже на скорости стабильно едет. Если искусственное препятствие (полицейского) не заметить, ничего страшного не случится.
- Когда большой группой на природу выезжаем (я на Патриоте, другие на легковых), еду первым, проверяю дорогу. В крайнем случае, если кто-то застрял, тяну. Легковушки иногда в грязи вязнут, а у меня полный привод и просвет больше 20 см, который позволяет без проблем ездить с грузом по любой дороге: как в городе, так и вне.
- 210 мм – это и не много и не мало, то что нужно. Даже на высокие бордюры заезжал и не цеплял. В Москве и Подмосковье часто езжу, не только по асфальту. В пробках по обочине без проблем обхожу. Зимой полный привод и клиренс помогают, в любой сугроб как въехал, так и выехал. (УАЗ Патриот)
- Если говорить про клиренс у Патриота, то значение 21 см даже при максимальной загрузке не сильно снижается. Если у водителя руки и ноги из нужных мест растут (а не наоборот), то машина может творить чудеса практически в любую погоду на любой дороге. Сам в этом убедился, когда впервые на деле познакомился с этой машинкой. Дело было так: Мы с коллегами на работе поехали на пикник (3 машины). Ехали на 2 суток, то есть с ночёвкой. И на второй день с утра дождь пошёл. А вечером, когда уезжать собрались, поняли, что лес, грязь и лужи просто так не выпустят. Вот там и пригодился Патриот. У него просвет 21 см против 15 у легковушек. Так он их по одной на буксире вытягивал на трассу. Они просто плывут, ничего сделать не могут, а Уаз работает. Так я влюбился в эту машину.
- Считаю, что 210 мм – достаточно. Больше не надо, а то скажется на динамике и при поворотах, а также на большой скорости. Если б можно было менять клиренс (как на Range Rover), я бы пониже ездил. То есть, мне такая цифра (210) редко нужна бывает. Это из-за того, что из города почти не вылезаю.
Идеален для российских дорог. Патриот позволяет не останавливаться перед каждой ямкой. Подойдёт как для шустрых, так для туристов. Чувствует себя спокойно и на дороге, и в лесу и в поле, причём на дороге не только асфальтированной.
Хочу купить Патриот, хочу понять, 21 см просвета в ттх на самом деле такие? И по ощущениям, это много или мало? У друзей и знакомых такой машины нет, поэтому приходится спрашивать здесь. Тема неширокая, в Интернете информацию не нашел (извините, искать не умею). Хотелось бы узнать, как часто задевает днищем бордюры, кочки. Как ведет себя в луже. Спасибо.
Третий год езжу на Патриоте. Аккуратно отношусь к машине. Серьёзных происшествий, к счастью, не было. Клиренс 21 см меня устраивает: позволяет и справа пробку обогнать, и на пикник съездить, и по селу покататься. Машина хорошая.