UAZ-469 (УАЗ-469)
UAZ-469 2.5 MT (бензин) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.1 л
- Загородный цикл: 12.9 л
- Смешанный цикл: 14.2 л
UAZ-469 2.7 MT (бензин) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 17.5 л
- Загородный цикл: 14.3 л
- Смешанный цикл: 16.0 л
УАЗ-469 стал культовым автомобилем своего времени. Первые машины появились в продаже в 1972 году. Этот внедорожник привлек внимание своей невероятной грузоподъемностью и скоростью, за что его полюбили сотрудники специальных служб.
Внешне автомобиль похож на джип, однако конструкция советского аналога внедорожника гораздо более прочная, чем у американской машины. Поскольку УАЗ-469 рассчитан на отечественные дороги и бездорожье, он гораздо быстрее и легче проходит трудные участки пути. Салон машины семиместный, однако туда помещается гораздо большее количество людей, так, автомобиль приобрел популярность у военных. Машина не очень плавно ездит, но управление всегда можно удержать под контролем, тем более что на поворотах УАЗ не заносит.
В машине установлен двигатель УМЗ-451МИ, мощностью в 75 лошадиных сил. Топливные баки вмещают около 40 литров бензина: однако автомобиль расходует около 17 литров на 100 километров, что в принципе не так много для средства передвижения с высокой проходимостью. Корпус автомобиля достаточно прочен, поэтому ездить на нем – безопасно.
УАЗ-469 стал легендарной машиной из-за количества модификаций. Модель была специально изменена для армии, милиции и даже радиационно-химической службы разведки. До сих пор автомобиль не утратил свою актуальность: он используется военными подразделениями и службами спасения по всему миру.
УАЗ-469 вошел в историю и стал прообразом современным внедорожников, в некоторых местах эта машина до сих пор не только конкурентно способна, но даже незаменима.