Услуги ремонта автомобиля: как выбрать хороший сервис?
Сегодня, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, мало просто купить качественный автомобиль. Даже самые известные производители и их дорогие модели могут подвести. И к этому нужно быть готовым. Хорошо, когда транспортное средство на гарантии. Но что делать, если она закончилась, или обслуживание в фирменном центре неоправданно дорогое? Правильно, искать качественный сервис на стороне. Ведь та же балансировка автомобиля не на брендированной станции обойдётся в разы дешевле при сохранении качества.
Тогда возникает другой вопрос – как найти качественный сервис и не рисковать «здоровьем» своей машины? Материал как раз об этом.
Выбор надёжного СТО: первое впечатление
Даже не разбираясь в тонкостях устройства транспортного средства, внутренней кухне сервисных станций и уровнях квалификации мастеров, иногда можно сразу сказать, достойна ли компания внимания. При первом знакомстве с такой организацией необходимо обращать внимание на:
- порядок в боксах;
- состояние инструмента;
- внешний вид исполнителей;
- манеру общения с клиентами.
С большой долей вероятности СТО, выглядящее как стойло для крупного рогатого скота, по качеству обслуживания и компетенции ему тоже не уступит. И, напротив, если в помещении всё на своём месте, поддерживается чистота, мастера вежливы или, как минимум, не грубы, а каждому заказчику уделяется достаточное количество времени для консультаций и ответов на вопросы, можно констатировать, что здесь ваше внимание ценят.
Техническое оснащение, как важный показатель высокого уровня
Современные автомобили напичканы электроникой и без неё функционировать уже не могут. Поэтому подход ремонта на коленке с гаечным ключом наперевес и полным разбором машины под тусклым светом гаражной лампы в вечернее время практически полностью изжил себя. На смену золотым рукам механика Петровича пришли сложная вычислительная техника и высокоточное диагностическое оборудование, всевозможные стенды, контроллеры и замысловатое программное обеспечение. В уважающей себя СТО всё это должно быть в достаточном количестве. И если в наличии у компании нет диагностического компьютера под вашу конкретную марку и модель ТС, это должно компенсироваться универсальными приспособлениями.
Если подобного инструментария на станции не наблюдается и по запросу его отказываются предоставить, заверяя вас в том, что мастер с многовековым опытом и так на глаз всё определит, такой конторе доверять не стоит. Конечно, полностью укомплектованная станция попросит больше денег за обслуживание, но и результат будет совсем другой.
Гарантийные обязательства
Любая компания, предоставляющая услуги автомобильного сервиса, должна действовать в соответствии с законодательством. А это значит, что после выполнения работ она обязана предоставить гарантию вместе с актом об этих выполненных работах. Но уточнить данный вопрос необходимо ещё до того, как авто загнали в ремонтный бокс. Если работники будут застенчиво отводить взгляд, всячески увиливая от ответа, лучше поискать другую станцию тех.обслуживания.
Вот ещё один малоизвестный факт – при замене любой детали в автомобиле вам должны не только продемонстрировать новую комплектующую с документами на неё, но и после окончания работ вернуть старый изношенный экземпляр. Требовать его необходимо в любом случае, как гарантию, что деталь действительно заменили, а не починили, взяв деньги, как за новую.
Если вам нужны качественные услуги автосервиса в Москве, обратитесь в автосервис «Гарантия», который уже на протяжении 20 лет имеет хорошую репутацию. Здесь все диагностические и ремонтные работы выполняются на современном оборудовании, каждый мастер регулярно подтверждает высокий уровень квалификации, а клиент получает полный пакет гарантийных документов после сдачи работы.