Toyota Mark (Тойота Марк)
Toyota Mark 2.5 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.2 л
- Загородный цикл: 6.5 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
Toyota Mark 2.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.0 л
- Загородный цикл: 7.2 л
- Смешанный цикл: 8.5 л
Toyota Mark 2.5 IR-V – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.2 л
- Загородный цикл: 7.9 л
- Смешанный цикл: 10.2 л
Стартовало производство этой модели в 1968 году. Первое поколение было заднеприводным. Четыре варианта кузова: купе, седан, пикап и универсал. Двигатели работали на бензине, объемы составляли 1,5-2 литра. Следующее поколение, которое основывалось на новой платформе выпускалось в период с 1972 по 1976 год. Коробки передач – механическая и автомат.
Седьмое поколение стало самым популярным в своей серии. Был улучшен салон и увеличен размер самого автомобиля. Привод не изменился и остался прежним – задний, но к 1993 году стала продаваться полноприводная модель. В восьмом поколении исключили четырехцилиндровый мотор, и фигурировали только шестицилиндровые.
На следующий год после старта выпуска восьмого поколения, на рынок поступила новая модель, которая была во многом похожа на Camry. Универсал имел передний привод, чего не было у седана. В девятом поколении седана, премьера которого была в 2000 году, до сих пор были шестицилиндровые моторы, а также непосредственный вспрыск топлива. Коробка передач была исключительно автоматической а привод либо передний, либо полный.
Японский автозавод прекратил производство Marka в 2004 году, в связи с тем, что появилась новая модель – Mark X. Эта модель относится к бизнес-классу или авто престижного варианта и производится или в полном, или в переднем приводе. Интересный факт: с начала выпуска всех поколений Toyota Mark, было продано более пяти миллионов этих автомобилей. С безопасностью у этой машины полный порядок, и это было неоднократно доказано всяческими тестами.