Renault Duster (Рено Дастер)

14

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин) 6.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0i (бензин) 6.6 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель) 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.2 л/100 км

Технические характеристики

Renault Duster

Renault Duster 1.6 MT 4×2 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Duster 1.6 MT 4×4 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.1 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.0 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 5.4 л

Renault Duster Expression 4×2 2.0 АКП4 (автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Пятидверный универсал, коим является Renault Duster, появился на просторах постсоветского пространства в марте 2012 года. Многие ценители качественных автомобилей с нетерпением ждали этого момента и вот он настал. Duster был создан на платформе Рено Логан. Но не только от него было взято самое лучшее. Есть некое сходство у этой модели и с Рено Меган. А вообще, это достаточно удобно хотя бы в плане технического обслуживания. В случае поломки искать специализированный сервис не придётся.

Renault Duster вышел в полноприводном, а также в переднеприводном исполнении. Версия с передним приводом, которая очень похожа на Логан, имеет объём двигателя мощностью 1,6 литра. Полноприводные же модели имеют большую схожесть с Рено Меган.

Одной из главных достопримечательностей этой новинки является его цена. В сравнении с другими представителями своего класса, Рено Дастер стоит на порядок ниже. Это делает его ещё более популярнее. Подтверждение тому — большое количество продаж.

Четырёхцилиндровый двигатель может добиться мощности, которая будет эквивалентна силе 102 лошадей. Пятиступенчатая механическая коробка передач идёт в комплекте с этим мотором. Отсутствие автоматики можно рассматривать исключительно как положительный момент. Дело в том, что если возникнут какие-либо неполадки, то починить автоматическую трансмиссию будет очень непросто. Чего нельзя сказать о механике. Практически в любом автосервисе вам помогут выйти из такой затруднительной ситуации. Renault Duster оборудован передними и задними дисковыми тормозами. Это, безусловно, также относится к плюсам.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые  влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.
3 комментария
  1. Егор

    После встречи с Рено Дастером остались очень смешанные впечатления. В городе из-за своего дизайна он выглядел нелепо, а на природе не мог показать высокую проходимость. Но главной проблемой стал его ремонт, который невозможно выполнить самому из-за большого количества труднодоступных мест.

  2. Михаил

    Три года езжу на Дастере, расход топлива не просто большой, а сумасшедший, при нормальном вождении (стаж 48 лет), расход по городу,(средняя скорость 27 км.час) 15 литров, по трассе, при средней скорости 100 км.час,13 литров, меньше никак не получается. Читал на форуме пишут про расход в два раза меньше, хочется спросить, вы что его сами толкаете для экономии горючего

  3. Даниил

    2 литра – механика.
    по шоссе – при скорости 80-90км – расход 8,2; при нормальной скорости 9,5-10,5
    по городу много не езжу.
    смешанный цикл 11 литров.

Добавить комментарий
Adblock
detector