Как выбрать поставщика запчастей – основные критерии
Поиск надежного поставщика автозапчастей – вот та задача, которая стоит перед большинством владельцев специализированных магазинов или СТО. Время от времени ее приходится решать и частным лицам, которые предпочитают ремонтировать свое транспортное средство самостоятельно.
Неплохо, если получается приобретать комплектующие у непосредственного производителя, однако такая возможность есть далеко не у всех, гораздо чаще приходится общаться с посредниками, в многообразии предложений которых так просто потеряться.
Для того чтобы найти подходящее решение для постоянного и плодотворного сотрудничества, важно изначально утвердить для себя те критерии, которым должен соответствовать поставщик автозапчастей, на него же возлагается вопрос анализа лучших представителей, которые уже активно работают на данном рынке.
Поставщик для постоянного сотрудничества – каким он должен быть
Лучше, если сотрудничество будет налажено с тем представителем, которому полномочия на реализацию дал непосредственный производитель, или просто крупным поставщиком конкретной торговой марки, в продукции которого сомневаться точно не приходится. О надежности продавца также можно судить по отзывам в Сети. Как правило, размещают их на независимых форумах для общения автовладельцев.
Немаловажным фактором является та ценовая политика, которой придерживается компания, реализующая запчасти. Наличие скидок, возможность получить отсрочку, кредиты и лимиты – вот те показатели, на которые также следует обращать внимание.
Заблаговременно лучше поинтересоваться у продавца, какие товары у него всегда присутствуют в наличии. Отдельные комплектующие можно приобретать под заказ, о чем более подробно рассказывает автомобильный блог, в этом случае сроки поставок тоже имеют значение.
Опять же, и цены, и ассортимент лучше сразу сравнить у разных поставщиков, проанализировав таким образом, чьи именно условия окажутся более приемлемыми в конкретной ситуации.
Один поставщик или несколько
Для каждого владельца бизнеса, так или иначе связанного с ремонтом транспортных средств, оптимальным будет считаться разное количество поставщиков. Существует, однако, правило, которым может руководствоваться каждый, ему желательно все-таки стараться соответствовать: тот, кто хочет быть востребованным в сфере торговли запчастями, должен по максимуму отвечать запросам клиентов, обращающихся к каталогу, предлагая им лучше расценки и оптимальные сроки поставок. В идеале проверенных, постоянных поставщиков лучше иметь “про запас”, что особенно актуально, когда речь идет о продаже комплектующих для тех транспортных средств зарубежного производства, которые встречаются на дорогах довольно редко. Таким образом можно исключить вероятность возникновения риска неудовлетворенности потребителя и не срывать поставок.