Характеристики и особенности эксплуатации аккумуляторной батареи

11

После покупки автомобиля многие не задумываются о работе аккумулятора https://1akb.by/, к тому же не знают о том, где он куплен, когда и при каких обстоятельствах. Но, аккумуляторная батарея в автомобилях – это один из основных элементов, поэтому от качества его работы зависит общее качество работы электроники и двигателя в целом. Все компоненты между собой связанные и работают как единое целое.

 

Как и куда уходит заряда аккумуляторной батареи?

 

Данный элемент работает вместе с другими агрегатами и узлами автомобиля. Качество работы стартера и особенности производства самой батареи – это одни из важных условий качественной и успешной эксплуатации. Чем раньше батарея была использована в работе после производства, тем лучше. По этой причине следует покупать те аккумуляторы, которые выпущены недавно.

 

На работу влияет температурный режим и климатические условия. Некоторые производители устанавливают срок службы 5-6 лет, но в хороших условиях батарея прослужит 8 лет, а при негативном воздействии её срок службы может составить 1-2 года. Качественную работу обеспечивают пластины свинца. Именно они получают заряд от электрической системы и отдают его отдельным компонентам.

Аккумуляторные батареи

Электроды заряжаются и разряжаются в электролите. Это основа, где происходят все процессы. Электролит измеряется плотностью. Во время зарядка она увеличивается, при разрядке показатель уменьшается. Во время низкой плотности аккумулятор не может удерживать заряд, особенно в зимнее время. Нельзя удерживать критический уровень электролита в аккумуляторной батарее, иначе автомобиль не заведется.

 

Длительность и срок службы аккумуляторной батареи

 

Практически везде АКБ https://1akb.by/catalog/akkumulyatory/legkovye/ не используется в идеальных условиях и есть ряд факторов, которые постоянно влияют на её состояние. Их можно сформировать следующим списком:

 

  • постоянная зарядка высоким током;
  • слишком частая перезарядка батареи;
  • сильное нагревание аккумулятора;
  • низкое качество электролита;
  • недостаточное качество дистиллированной воды;
  • короткое замыкание;
  • низкий показатель напряжения в сети;
  • высокий мгновенный разряд стартерным током.

 

Постоянное воздействие хотя бы нескольких факторов и их совокупность приводит к сильному износу батареи. Как итог, в один прекрасный момент автомобиль не заведется, после чего аккумулятор потребуется установить на зарядку или приобрести новый компонент.

 

Современные автомобили с большим количеством электронных систем более требовательные к аккумуляторной батарее. Кроме основных показателей следует учитывать марку производителя. Дешевые изделия не всегда справятся с той нагрузкой, которая формируется автомобилем.

 

Зависимость конструкции АКБ и его ресурса

 

Современный рынок предлагает два типа аккумуляторных батарей – обслуживаемые и необслуживаемые. Вторая категория продукции условная, потому что уход за такими элементами всё-таки нужен, хотя индикаторы разряда могут работать неправильно. Даже при использовании гелевых аккумуляторов есть вероятность появления низкого заряда, когда используется более плотный и жидкий электролит.

 

Самые простые аккумуляторы в зависимости от вида имеют разные характеристики и показатели. К примеру, мало сурьмяные изделия будут терять 40% емкости после 8-и месяцев простоя. Свинцово-кальциевые компоненты будут терять 50% в год, а категория Са/Са, где нет пробок, будут терять половину своей емкости только за 18 месяцев.

 

Независимо от того, какой тип аккумулятора будет выбран, следует проанализировать состояния автомобиля и провести диагностику. Бывает такое, что новый аккумулятор не выдерживает нескольких дней. Это случается по причине утечки тока.

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector