Peugeot 307 (Пежо 307)

Peugeot 307

Peugeot 307 2.0 MT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 AT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 307 1.6 AT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».

Его выпускают в двух вариантах: пяти – и трёхдверный хетчбэк. Их салоны отличаются только дверными проёмами. Модельный ряд начинает версия XR, укомплектована электропакетом, кондиционером, подушками безопасности и др. Ей «наступает на пятки» модель 307 XS, которая оснащена дополнительно климат-контролем, датчиком дождя, компьютером, пятнадцати дюймовыми колёсами. И напоследок производители предлагают дорогая версию 307 XSi, которая в отличие от предыдущих моделей, помимо всего оснащена 17-дюймовыми дисками, CD-чейнджером на пять дисков, кожаными сиденьями, и другим оборудованием.

По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.

Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.

2 комментария
  1. Антон

    Машину приобрёл 2 года назад, друзья говорили: ” Да не бери ты этого француза, проблем не оберёшься”. Естественно я не послушал. Решил проверить на собственной шкуре. Купил дизеля (1.6), машина оказалась очень экономичной. Сам живу в небольшом городке и если ехать со скоростью 40-50км/ч, то расход составляет 3.2-6.3 литра. Не вру, всё правда, зависит от манеры езды, если вы привыкли ездить медленно, соблюдая все правила, то эта машина для вас. Кушать много она не попросит. По трассе 4.5-6.8 расход, как бы это странно не звучало, но так оно и есть. Расход по городу намного выше расхода по трассе. Но, не у всех в городе одинаковый трафик машин, поэтому разница в расходе может быть значительная. Французы позаботились о комфорте, салон очень вместительный. Больше всего из салона радует то, что пол сделан из хорошего материала, очень легко поддаётся пылесосу. В общем подведём итоги: машина красивая, комфортная, экономичная и недорогая. Рекомендую.

  2. Алексей

    Повезло видимо, я из сервиса не вылажу. Купил полтора года назад и уже пол стоимости машины потратил на автосервисы, хотя у брата точно такая же, только годом помладше только масло меняет, ни каких проблем не знает. Видимо раз на раз как говорится не приходится.

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector