Nissan Maxima (Ниссан Максима)
Nissan Maxima 3.5 AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.8 л
- Загородный цикл: 9.1 л
- Смешанный цикл: 10.5 л
Nissan Maxima J30 3.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.1 л
- Загородный цикл: 9.5 л
- Смешанный цикл: 12.2 л
Nissan Maxima 3.0 QX MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.1 л
- Загородный цикл: 7.5 л
- Смешанный цикл: 9.6 л
Впервые перед публикой на всеобщий суд Nissan Maxima был выставлен в 2009 году. Произошло это в городе Нью-Йорк. Данную модель можно охарактеризовать как спортивную. За эту спортивность отвечают не только внутренние характеристики, но также и вызывающий внешний вид. Широкая решётка радиатора вместе с широкими «крыльями» говорят о серьёзности намерений обладателя Ниссан Максима. Задние светодиодные фары подчёркивают универсальность автомобиля.
В стандартную комплектацию входят восемнадцатидюймовые диски, которые при желании можно сменить на более крупные — девятнадцатидюймовые. О своей спортивности Nissan Maxima заявляет и наличием воздухосборников на бампере и капоте.
Данная модель известна тем, что в ней стоит экологичный двигатель, мощность которого составляет феноменальные 290 л. с. В сравнении со своей предыдущей версией, эта модель переплюнула показатель мощности на целых 35 лошадиных сил. Хотелось бы отметить, что для нее характерно наличие антиблокировочной системы тормозов, а с помощью другой специальной системы можно управлять тягой. Также последние обновления позволяют контролировать давление в шинах.
На любом светофоре Ниссану максиме нет равных, во внешне непримечательном автомобиле скрыта большая мощь. Благодаря 3.0, моментально срывается с места при малейшем нажатии педали.
Покупал 3 литровый вариант на вторичном рынке, 2010 года выпуска. После прошлой машины (1.6 литра) это настоящая ракета. Динамика шикарная, расход адекватный. В городе с кондиционером и частыми стояниями в пробках расход не выходил за 17 литров. Заливал АИ 95