Сломался двигатель: когда ремонтировать и когда менять

14

Можно ли отремонтировать сломанный двигатель? Теоретически да. Будьте осторожны! Результат неправильной диагностики или плохого ремонта может стоить вам гораздо больше, чем замена. Прежде чем принимать решение, узнайте, что можно исправить, а что нет. Воспользоваться услугой ремонта двигателя можно перейдя по ссылке.

Прогорела прокладка

Если утечка воды или масла наружу, ремонт будет легким и не вызовет удивления. Только в этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и заменить изношенную прокладку. Стоимость операции: примерно 600 €. Внимание ! Если это двигатель с большим пробегом, лучше заменить головку блока цилиндров.

Течь масла в воду

Если утечка внутренняя и масло попадает в воду, это может быть неисправная прокладка головки блока цилиндров или пористый блок двигателя. В маслоотстойнике образуется своего рода густой майонез (редко). Вы можете попробовать заменить прокладку головки блока цилиндров или герметизировать пористую часть, добавив в масло средство от утечек. Результат далеко не гарантирован. Пористый блок часто означает замену всего двигателя.

Повышение давления в контуре охлаждения

Давление взрыва, проходящее через водяной контур, часто является результатом сильного перегрева. Головка блока цилиндров часто деформируется, а иногда и трескается. Качественный ремонт включает в себя проверку и шлифовку ГБЦ, две дорогостоящие операции. Если двигатель старый с большим пробегом, лучше задуматься о его замене. Подержанный двигатель может помочь.

Мотор все еще работает, но издает странный шум. Повторное «клак-клак» убегает от него. Один из подшипников шатуна, вероятно, имеет большой люфт. До них можно добраться, сняв только нижний кожух. Это позволяет найти больную шатунную шейку, снять крышку шатуна и проверить частоту вращения коленчатого вала при скромных затратах. Колодки можно даже заменить. Обычно такой ремонт длится недолго. Лучше разобрать весь двигатель и заменить коленвал и подшипники.

Дырка в картере

С громким грохотом, сопровождаемым густым дымом, ваш двигатель определенно остановился. Блок украшает большая дыра, и масло пролилось на землю. Шатун только что пробил картер. Мотор не ремонтопригоден. Более старый блок в хорошем состоянии, лучше поискать б/у комплектный двигатель. Узнать подробнее про ремонт головки блока цилиндров можно перейдя по ссылке.

Погнутые клапана на бензиновом двигателе

Обрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапана. В бензиновом двигателе пространство, оставшееся в камере сгорания, значительно ограничивает ущерб. Ремонт возможен. Осталось заменить несколько погнутых клапанов.

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector