Самые распространенные неисправности дизеля
Дизельные автомобили очень популярны среди водителей. В том числе за счет более низких эксплуатационных расходов, и в то же время комфорта самого вождения. Однако может случиться так, что в таких транспортных средствах выход из строя одного из элементов приводит к обездвиживанию всего автомобиля. Если да, то стоит знать самые распространенные неисправности дизеля. Записаться на диагностику дизельного двигателя можно на https://diesel-remont78.ru.
Форсунки
Одной из самых частых неисправностей дизельных двигателей является выход из строя системы впрыска. Здесь наиболее уязвимы форсунки, которые отвечают за подачу топлива в камеру сгорания при давлении впрыска 1600-2000 бар. Если к этому добавить, что они должны делать это с предельной точностью, а также чувствительны к качеству топлива, то их неудачи неудивительны. Тем более, что они также осаждают любые примеси, которые также могут быть причиной выхода из строя.
К неисправностям инжектора относятся: проблемы с запуском автомобиля или черный дым, который идет из выхлопной трубы. Кроме того, о неисправности также может свидетельствовать неравномерная работа силового агрегата, повышенный расход топлива, снижение мощности или перегрев двигателя.
Чтобы не привести к их полному засорению, их необходимо регулярно чистить. Вы должны делать это каждые 20 000. км или при замене масла. Однако, если они повреждены, помимо покупки новых форсунок, нам все равно придется регенерировать существующие. Она направлена на восстановление их первоначальных параметров, и делается это путем замены элементов форсунки, к которым относятся игла, шток регулирующего клапана или гайка наконечника.
Проблема в том, что не все растения справляются с такой регенерацией. Поэтому важен их обезвоженный отбор. Профессиональная регенерация, кроме подбора отдельных деталей форсунки, заключается в определении момента их затяжки и выставлении соответствующих углов. Наконец, им присваивается калибровочный код , который после установки вводится в ЭБУ автомобиля.