Kia Sportage 2021 имеет европейскую версию

10

Kia представила европейскую версию нового Sportage пятого поколения — и впервые за 28 лет предлагает версию кроссовера, специально разработанную для этого региона.

Sportage является одной из самых успешных моделей корейской компании, продаваемых по всему миру, и новая версия переносится на платформу N3 Hyundai Motor Group.

Эта архитектура позволяет производителю разработать две разные версии: модель с длинной колесной базой, выпущенная в июне и предназначенная для рынков Южной Кореи и Америки; и этот вариант с короткой колесной базой разработан специально для Европы, где он будет предлагаться с выбором мягких традиционных гибридов и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Электрической версии не будет, отчасти потому, что Sportage такого же размера, как и грядущий серийный электрический кроссовер EV6.

Европейская версия имеет длину 4515 мм, что на 85 мм короче глобальной модели, хотя она на 30 мм длиннее предыдущего поколения. Колесная база 2680 мм на 10 мм длиннее, чем раньше, но на 75 мм короче, чем у его глобального брата.

В то время как обе версии нового Sportage имеют смелую новую переднюю часть, которая включает в себя последнюю версию «тигровой решетки» Kia, боковая часть кузова европейской модели была сильно переработана, чтобы учесть ее более короткую общую длину и колесную базу. В частности, задние стойки были значительно переработаны, в результате чего было убрано окно, встроенное в более длинный автомобиль. Также отличается дизайн заднего бампера, а европейские модели GT-Line получат контрастную черную крышу.

Зеркала в крыльях были перенесены с передних стоек на двери, что призвано улучшить обзор и улучшить аэродинамику.

«Европейская версия — это не просто укороченный кузов. Это другой листовой металл, — сказал Хуан Го, менеджер по продукции Sportage. «Мы очень усердно работали, чтобы убедиться, что он работает как самостоятельный автомобиль».

Изменения выходят за рамки его длины: европейская модификация Kia выполняет индивидуальную региональную настройку шасси, рулевого управления и комфорта при езде.

Внутри у нового Sportage такая же приборная панель, как у EV6, и в нем преобладает слегка изогнутый дисплей, состоящий из двух 12,3-дюймовых цифровых экранов. Многие ключевые элементы управления управляются с помощью ряда «многорежимных» тактильных кнопок, которые меняют функции в зависимости от требуемой задачи. Например, один циферблат регулирует громкость и нагрев в зависимости от выбранного режима. Sportage также сохраняет ряд физических элементов управления и имеет несколько отсеков для хранения вещей.

Его багажник примерно на 10% больше, чем у предыдущего Sportage, при этом Kia требует около 500 литров места для хранения, в зависимости от трансмиссии. Поскольку в гибридной модели с подключаемым модулем батареи размещаются под полом автомобиля, Kia заявляет, что такая производительность окажет минимальное влияние на багажное отделение.

Sportage (kimanual.ru) будет предлагаться с рядом электрифицированных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновый двигатель MeHybrid объемом 1,6 л будет выдавать 148 и 178 л.с., а дизельный MHEV будет доступен в 113 и 134 л.с. Также будет 1,6-литровая гибридная версия мощностью 227 л.с.

Поставки нового Sportage должны начаться до конца года. Цены еще не определены, хотя ожидается, что они будут выше, чем у предыдущей модели.

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector