Hyundai Porter (Хендай Портер)

Hyundai Porter

Hyundai Porter 2.5 D MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.6 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 9.0 л
  • Смешанный цикл: 11.1 л

Отзывы реальных владельцев о расходе топлива Hyundai Porter внизу страницы

Заднеприводные фургоны и грузовики Hyundai Porter впервые сошли с конвейера в 1998 году в Южной Кореи. Этот коммерческий автомобиль идеально подходит для эксплуатации в условиях города. В 2004 году было выпущено новое поколение Hyundai Porter, а начиная с 2006 года эта модель во всех комплектациях была представлена на отечественном рынке.

Комплектаций, к слову, у Hyundai Porter немало. Можно встретить автомобиль с кузовом-фургоном, с тентованной бортовой платформой, фургоны для перевозки промышленных товаров, а также хлебные фургоны.

Во всех версиях Хендай Портер присутствует система регулирования тормозных усилий, обогрев салона, противотуманные фары, виниловые козырьки и электропривод для стеклоподъёмников.

Бензиновой версии двигателя у Hyundai Porter нет. Его удачно заменяет турбированный дизель с объёмом 2,4 литра мощностью 80 лошадиных сил. С ним прекрасно взаимодействует пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива, как для грузового транспортного средства совсем небольшой. В смешанном цикле составляет он приблизительно 11 литров на каждые 100 км.

В кабине Hyundai Porter могут поместиться три человека. Но чтобы пребывание в ней не сопровождалось ощущением дискомфорта, лучше, чтобы там находилось не больше двух. Большим пространством кабина Hyundai Porter не славится.

18 комментариев
  1. Игорек

    Гружённый (750 кг) по трассе на скорости 100 км/ч ровно 10 л/100 км. За сотню расход увеличивается, но больше 13л. не было, что считаю вполне нормальным, если гружённый и местами под горку. Живу в небольшом городке, по пробкам проверить не получалось, но при езде «город-трасса» выходит 11,5-12л. с грузом.

  2. Соловей

    Я не сильно доволен. именно расходом.

  3. denis

    у меня Porter II 2.5 crdi, ездим на пару с отцом, расход диз. топлива если честно не очень радует. Если едем в дальнабой, то по трассе расход 11л. Это ещё без особых нагрузок весом. По городу приемлемо, 12-13 литров при плотном потоке, с кондиционером.

  4. KR

    у меня так же и это нормальный расход для них. Работал на таком, в принципе расход терпимый, да и все портеры, которые были у нас на базе, примерно так же все и потребляли – по трассе 10-11 ест, а в городе не меньше 13. Летом вместо кондиционера открывай форточки, сэкономишь.)))

  5. Игорь а.

    тоже вот недавно взял для работы Porter II 2.5 CRDi, если шибко сильно не грузить, то расход отличный, у меня выходит на сотню – 9,5л(трасса), 10,5л(смешанный), ну и 13-14л(город). Бывает заказ срочный и надо быстро выполнить, давать газу больше, тогда в таких случаях на пол литра-на литр расход увеличивается.

  6. Иванов Иван Иваныч

    Для работы норм. если не гонять

  7. Лорд

    недавно такой прикупил себе для дачи. На расход топлива вообще грех жаловаться. Расход на путь от дома до самой дачи на 100 км – 8,5-9 литров, это если брать только трассу, а если вместе с городом, в вечернее время, то литров 11, гружёный. Чисто по городу, с пробками выходит 13-15л.

  8. dymon

    Я всегда обнуляю бортовой компьютер на заправке и смотрю когда лампочка загорится. В городе, по моим расчетам, расходуется 14 литров. Комп показывает 13.2. Многовато, но ведь не легковушка. На трассе аппетиты падают до десятки.

  9. Самарин

    Езжу на бортовой. На трассе расход значительно меньше чем в городе. В городском цикле порядка 13 литров уходит. Опять же, от скорости и веса зависит. Если гружёный, то расход явно больше будет, как не экономь.

  10. Игорь Лин

    – У меня будка- изотерм, с обтекателем. В основном езжу по городу, расход примерно 11 литров. Летом, за счёт кондиционера, расход побольше. Зимой, кажется, меньше, хотя на прогревы прилично топлива расходуется. Разница, в общем-то, не особо ощутимая. За городом, при средней скорости около девяноста, расход равен 9 литрам.

  11. Лёха

    Установил обтекатель, сменил резину со штатной на другую, лучшую, на мой взгляд. Расход, в среднем, был 13 литров, стал меньше примерно на литр. За городом, не торопясь, выходит литров 10. В городе, летом, до 15 доходит при включенном кондиционере.

  12. МАКАРЫЧ

    Проехал «с нуля» уже порядка 70 тысяч, езжу межгород, скоростной режим 90-95, стараюсь аккуратно ездить. Расход почти как по паспорту: девять литров на сто километров, считаю это очень экономично.

  13. Денис И.

    Взял для работы. Внутри очень удобная, интерьер не пугает, как во многих машинах такого типа. Даже при достаточно больших нагрузках требует не так много топлива, как ожидалось. Проверить полностью я машину еще не успел, но пока что доволен всем.

  14. Шаха

    Здарово уменя на 100км 14л жырот это нармално или нет для портера 1

  15. Иван

    Всем привет.Такая сетуация,портер1 расходует много дизеля.Что делать?

  16. Иван

    у меня хундай портер2 с термобудкой без обтекателя с холодильником кушает молчок 15-16 литров на 100км это реальный расход когда в рабочем режиме

  17. Роман

    У меня портер 2. Реяльно по трассе жрет 12 литров ужэ проверил несколько раз. По городу до 14 доходило. Но я всегда газую.

  18. Александр

    Всем привет!
    Зашёл за ответом по расходу топлива, поделюсь своим :)
    У меня портер 2 кореец, 11 года бортовой, тент , 133 л.с. Турбинка , смешанный расход 12 литров. Ехать на нем по трассе 90-это мучение, 120-130 так сам и проситься :) самый минимум смешанного у меня был 11,5 литров. Как только педальку в пол то расход сразу вверх 12-14л. Значит это нормально, а то я тоже переживал что многовато жрет.всем удачи! 8)

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector