Дорожный просвет Ford Focus 3
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 3 (для Европы) | 140 |
Ford Focus 3 (для России) | 165 |
Отзывы владельцев Форд Фокус 3
- Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
- Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
- Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
- Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
- Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
- У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
- Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
- Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
- Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
- Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
- Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
Ну не знаю, почему все так к клиренсу прицепились, вот у гольфа он вообще 90мм. У меня еще и защита стоит, в итоге выходит 120 мм и ничего. Прошел уже 6000км и нигде не цепляюсь. А тем кому мало дорожного просвета, могу посоветовать проставки для увеличения дорожного просвета ( кстати подходят от Фокуса второго поколения) или увеличить размер колес – это еще и красиво будет. (94%)
Покатался на фокусе 3 год, продал как раз из-за клиренса.
Когда выбирал свое следующее авто, а главным критерием для выбора авто был клиренс. Поэтому Фокус 3 и не взял.
Проблем с дорожным просветом у меня лично не возникало, даже когда в деревню ездил. Хотя дороги там не очень. Тут главное аккуратно проходить участки, на которых можно чем то зацепиться.
Есть люди, которые берут Фокус из за хорошей управляемости. Дорожный просвет в этом играет большую роль. Фокус и делали именно таким. Никто и не хотел увеличивать ему дорожный просвет. Нравится низкая посадка покупай, не нравится – не бери! Никто же не заставляет.