Дорожный просвет Daihatsu Terios
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Daihatsu Terios. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
1.5 MT/AT 4×4 (109 л.с.) | 190 |
Отзывы владельцев Дайхатсу Териос
- Присматривался к этому автомобилю из-за клиренса. Люблю заезжать в лес по грибы-по ягоды. Высота дорожного просвета идеальна для таких поездок. Пеньки и колейность нестрашны.
- Интересовался офф-роудом, затем купил себе такой компактный внедорожник. Особый плюс этой машинки в том, что на ее и без того высокий клиренс можно увеличивать за счет кит-наборов для подъема подвески.
- Долгое время ездил на легковушках, но хотелось что-то повыше. Выбор пал на Terios. Особой «изюминкой» этого авто стал дорожный просвет, которого нет ни у одного из «одноклассников». При этом я бы не стал жаловаться на управляемость.
- Поехали с друзьями на таком «джичике» на охоту. Взяли его на тур-базе. Я относился скептически к его клиренсу, так как сама машина небольшая, но когда мы с легкостью перелезали через колею, объезжали пеньки, то мое мнение в корне изменилось. Советую всем эту машину уже только за клиренс.
- Несколько дней после покупки я долго не мог получить покоя от интересующихся прохожих. Всех интересовал не только внешний вид, но и клиренс моей машины. Мужчины с особенным интересом рассматривали просвет. Кто-то примерялся с рулеткой. Вообще по документам – 190, но по факту – все 20 см!
- Я купила этот внедорожничек после Дэу-Матиз. Очень довольна автомобилем из-за клиренса, так как часто приходится забираться на бордюры, когда паркуюсь возле дома.
- Очень доволен автомобилем за его просвет. Клиренс для неподготовленной машины вполне себе приемлемый. Если нужно увеличить просвет, то зимой я просто ставлю колеса большего размера и никакой снег мне не страшен.
- Клиренс у данной модели просто отличный, если заглянуть под днище, то можно отметить, что все узлы подвески удачно спрятаны и задеть чем-либо на бездорожье практически невозможно.
- Идеальный автомобиль в плане надежности. За несколько лет эксплуатации ни разу не подвел. Менял только расходные материалы. Особо выделю дорожный просвет, которому многие «паркетники» могут позавидовать. Умеют японцы делать необычные и функциональные автомобили.
- До этого автомобиля владел «Фокусом». Однажды парковался возле бордюра и помял порог. Увы, этот бич мегаполисов знаком каждому владельцу легковых автомобилей. После фокуса купил Terios. Очень доволен. Могу парковаться не опасаясь за пороги, так как клиренс очень высокий.
- Купил автомобиль летом и особо негде было проверить. Ждал зиму. В снегопад с таким просветом мне любой нерасчищенный двор по плечу. Колея, снежная каша – ерунда для такого кроссовера.
- Рассматривал совсем не такой автомобиль, но когда увидел его просвет, которым не могут похвастать конкуренты, то ни минуты не сомневался. Теперь езжу по пригородным грунтовым дорогам, не боясь застрять.
Брали этот автомобиль для строительной фирмы вместо легковой, на которой не заедешь далеко вглубь стройки. Здесь с клиренсом полный порядок. Если нужно, можно подъехать по размокшей от глины дороге к самому объекту строительства и не беспокоиться о возвращении.