Opel Zafira II (2.2CDTi – АКП)

18

С самого начала своего появления на свет Zafira ассоциировалась как сугубо семейный автомобиль. Второе поколение продолжило эту традицию не только благодаря техническим данным, но и недорогому содержанию. С запчастями, кстати, проблем также не предвидится. Негативным последствием такой народной привязанности к Opel Zafira II стала невозможность определить реальный пробег автомобиля, практически на всех машинах пробег на одометрах скручен. Есть претензии и к манёвренности в городских условиях, сказываются габариты.

Салон не только хорошо сохраняет тепло, но и обеспечивает неплохую звукоизоляцию. Опасаться стоит лишь кожаных сидений, которые пользовались популярностью у таксистов. К недостаткам салона Zafira II можно отнести провисающий ремень безопасности водителя, нового хватит максимум лет на шесть.

Силовой турбо дизельный агрегат 2.2CDTi мощностью в 125 л.с. устанавливался на второе поколение Zafira до рестайлинга модели, проведённого в 2008 году. При использовании качественного топлива вопросов к его надёжности возникнуть не должно. Проблемы с его пуском возможны только зимой при температурах воздуха ниже -15ºС. Выходом из этой ситуации является добавление в топливо антигеля или керосина. Обычно после 180 тыс. км пробега начинает потеть маслом задний сальник коленвала, новый сальник обойдётся приблизительно в 15 у.е.

Надёжность четырёхступенчатой автоматической трансмиссии не хуже, чем у двигателя, но такие коробки обожали европейские таксисты, поэтому больше пяти лет такой эксплуатации гидротрансформатор редко выдерживал.

К электрооборудованию претензий никаких, за исключением штатной аккумуляторной батареи, которая обладает слабой энергетикой и боится глубокого разряда. Хотя на сегодняшний день все штатные АКБ уже заменены.

Тормозная система беспроблемная. Систематического обслуживания каждые 60 тыс. км пробега требуют задние суппорты и механизмы стояночного тормоза. Но даже если годовой пробег меньше, то раз в год стояночный тормоз обслуживать придётся.

Преимуществом передней подвески является крепление шаровых опор к рычагам заклёпками. В дальнейшем нет необходимости менять рычаг полностью, новые шаровые можно смело крепить болтами. А чтобы продлить срок службы стоек переднего стабилизатора не стоит увлекаться спортивной ездой. Задняя балка радует недорогим ремонтом, потому что даже сайлент-блоки задней подвески способны выдержать пробег до 180 тыс. км.

Главным преимуществом кузова Zafira II считается удобный багажник, способный трансформироваться из 140 л объёма до 1820 л. Конструктивным просчётом является неглубокий жёлоб днища. Вкупе с клиренсом в 150 мм создаётся опасность повреждения топливных и тормозных магистралей. Постоянного контроля потребует ржавеющая кромка пятой двери.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer – собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
  • Магазин кузовных деталей https://porog.ga/
Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector