Первый высокопроизводительный BMW M3 Touring
BMW M GmbH расширяет модельный ряд своих высокопроизводительных автомобилей премиум-класса среднего класса одним дополнительным вариантом кузова. Первый BMW M3 Touring сочетает в себе чистое гоночное ощущение с особенно индивидуальным характером и расширенной функциональностью. Его технология привода полностью ориентирована на захватывающую динамику и включает вариант с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 кВт/510 л.с. и технология M TwinPower Turbo, восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic и система полного привода M xDrive. Последняя модель в семействе моделей будет доступна только как BMW M3 Competition Touring с M xDrive (средний расход топлива: 10,4–10,1 л/100 км; выбросы CO2 (комбинированный): 235–229 г/км согласно WLTP; данные согласно NEDC: – ). Гибкий интерьер обеспечивает индивидуальный профиль первого BMW M3 Touring. Это дает новые возможности наслаждаться типичной динамикой M в повседневной жизни. Новый BMW iDrive с изогнутым дисплеем BMW расставляет современные акценты в области управления и подключения.
Четвертый вариант кузова после Седана, Купе и Кабриолета модельных семейств BMW M3 и M4 продолжает модельное наступление по случаю 50-летия BMW M GmbH. Сценой для мировой премьеры BMW M3 Touring станет Фестиваль скорости в Гудвуде в июне 2022 года. Заказы будут возможны с сентября 2022 года, выход на рынок BMW M3 Touring начинается с начала производства в ноябре 2022 года. Модель будет производиться вместе с седаном BMW M3 на заводе BMW Group в Мюнхене.
Индивидуальная концепция автомобиля с экстравагантным дизайном
В первом BMW M3 Touring типичное для М сочетание динамики, маневренности и точности воплощено в жизнь с неограниченной пригодностью для повседневной жизни и дальних поездок. Экстравагантный дизайн экстерьера ярко подчеркивает индивидуальную концепцию автомобиля. Он обеспечивает четкую дифференциацию внутри семейства моделей и динамическое видение, уникальное для сегмента. Четко очерченные поверхности и спортивные формы свидетельствуют об исключительном динамическом потенциале BMW M3 Touring, как и элементы дизайна, характерные для M, которые последовательно ориентированы на функциональные требования с точки зрения потока охлаждающего воздуха и аэродинамического баланса. К ним относятся, прежде всего, вертикальная почковидная решетка без рамки, большие боковые воздухозаборники, мощно смоделированные арки крыльев и широко выпуклые боковые юбки, которые в сочетании с элементами переднего и заднего бампера образуют глянцевую черную полосу, опоясывающую весь автомобиль. также характерны жабры M на передних боковых панелях и двойные выхлопные трубы выхлопной системы, встроенные слева и справа в задний бампер. Независимо от выбранного цвета кузова крыша BMW M3 Touring стандартно окрашена в черный глянец. Также того же цвета стандартные арки крыши, а также спойлер на крыше для конкретной модели, известный как Gurney. В качестве опций доступны крыша в цвет кузова, а также пакет экстерьера M Carbon. также характерны жабры M на передних боковых панелях и двойные выхлопные трубы выхлопной системы, встроенные слева и справа в задний бампер. Независимо от выбранного цвета кузова крыша BMW M3 Touring стандартно окрашена в черный глянец. Также того же цвета стандартные арки крыши, а также спойлер на крыше для конкретной модели, известный как Gurney. В качестве опций доступны крыша в цвет кузова, а также пакет экстерьера M Carbon.
Рядный шестицилиндровый двигатель с высокооборотистыми характеристиками
Версия рядного шестицилиндрового двигателя с технологией M TwinPower Turbo, разработанная для моделей Competition, развивает максимальную мощность 375 кВт/510 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Нм. Трехлитровый агрегат отличается типичными для М форсированными характеристиками и линейным набором мощности вплоть до высоких уровней нагрузки. Он является основой силового агрегата нового гоночного автомобиля BMW M4 GT3. Система охлаждения и система подачи масла адаптированы к высоким продольным и поперечным ускорениям при движении по гоночной трассе. Специальная выхлопная система M с заслонками с электроприводом обогащает динамические ощущения особенно эмоциональным звуком движения. Двигатель передает свою мощность на восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic, который предлагает на выбор три программы переключения и может управляться лепестками на рулевом колесе. Мощность передается на дорогу через систему полного привода M xDrive, которая сочетается с задним дифференциалом Active M. Ситуационное распределение мощности на все четыре колеса оптимизирует сцепление с дорогой, а также маневренность и устойчивость на трассе BMW M3 Competition Touring с системой M xDrive, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. ч занимает 12,9 сек. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронное ограничение скорости может быть увеличено с 250 км/ч до 280 км/ч. В меню Setup водитель может выбрать как базовую настройку 4WD, так и режим 4WD Sport, в котором передача большей мощности на задние колеса ощущается еще интенсивнее.
Идеальный баланс между динамикой и комфортом в дальних поездках
Технология подвески, адаптированная как к характеристикам мощности трансмиссии, так и к конкретной концепции автомобиля BMW M3 Touring, обеспечивает идеальный баланс между спортивной динамикой и уверенным комфортом при езде в повседневной жизни и в дальних поездках. Он был детально доработан в ходе интенсивных тест-драйвов на гоночных трассах, а также на междугородних дорогах и в условиях городского трафика. Маневренность, динамика и точность улучшаются благодаря высокому сопротивлению кручению конструкции кузова и подвески. Дальнейшая оптимизация была достигнута за счет характерных для модели балок в нижней части кузова и усиления багажного отделения. Нравится передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизационной стойкой, и задняя пятирычажная конструкция отличаются характерной для М кинематикой и сочетают в себе легкую конструкцию с особенно высокой прочностью. В стандартную комплектацию BMW M3 Touring также входит подвеска Adaptive M с электронно-управляемыми амортизаторами, а также рулевое управление M Servotronic с изменяемым передаточным числом. Интегрированная тормозная система позволяет реализовать две характеристики чувствительности педали тормоза. В качестве альтернативы стандартной тормозной системе M Compound в качестве опции доступна тормозная система M Carbon Ceramic. В стандартную комплектацию также входят кованые легкосплавные диски M размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, которые опционально могут быть оснащены шинами Track. Система контроля устойчивости DSC оснащена системой контроля тяги, интегрированной в систему управления двигателем. В дополнение к динамическому режиму M BMW M3 Touring в стандартной комплектации оснащен функцией M Traction Control. С ним в режиме 2WD M xDrive водитель может влиять на пороги срабатывания антипробуксовочной системы на 10 градусов, чтобы при динамичной езде по поворотам гоночной трассы аккуратно приближаться к предельному режиму динамики управляемости.
Ощущение гонок в кабине, высокая маневренность сзади
Стандартный изогнутый дисплей BMW в M3 Touring дает новую интерпретацию ориентированного на динамику опыта кабины. Полностью цифровая комбинация индикаторов состоит из информационного дисплея диагональю 12,3 дюйма и дисплея управления диагональю 14,9 дюйма, которые расположены под общим выгнутым к водителю стеклом. Информационный дисплей за рулевым колесом отображает все важные данные о поездке с современной графикой и характерным для M стилем. На главном экране дисплея управления есть возможность отображать M-виджеты с информацией о настройках автомобиля и состоянии шин. Проекционный дисплей BMW доступен в качестве опции, а также с графикой, характерной для M. В стандартную комплектацию BMW M3 Touring также входят сиденья M Sport с электрорегулировками, в т.ч. функцией памяти и подогревом, а также обивкой из кожи Merino. Уникальный симбиоз между ощущением гонок, легкой конструкцией, роскошным качеством изготовления и комфортом в дальних поездках предлагается опциональными передними сиденьями M Carbon «корыто». Использование углепластика (CFRP) для конструктивных элементов сиденья и спинки, а также отверстий в районе боковин и под подголовниками обеспечивают снижение веса на 9,6 кг по сравнению с спортивные сиденья серии М. В задней части BMW M3 Touring пассажирам доступно три полноценных места. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40 : 20 : 40. При складывании отдельных или всех элементов, в зависимости от потребностей, объем багажника можно увеличить с 500 до 1510 литров. В стандартную комплектацию также входят автоматический привод задней двери и отдельно открывающееся заднее стекло. Вещевое отделение под днищем багажника предлагает место для шторки багажника и разделительной сетки. В качестве опции предлагаются автоматически поднимаемые противоскользящие поручни, которые предотвращают скольжение вашего багажа в динамичных дорожных ситуациях.
Series M Drive Professional и навигационная система BMW Maps
Стандартное комфортное оборудование BMW M3 Touring включает в себя трехзонный автоматический климат-контроль, BMW Live Cockpit Plus, включая навигационную систему BMW Maps, внутреннее освещение, аудиосистему HiFi, а также пакет зеркал. Выбор систем автоматизированного вождения и парковки также весьма разнообразен. Предупреждение о прямом столкновении, информация об ограничении скорости с индикатором запрета обгона, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль дистанции при парковке входят в стандартную комплектацию. Опционально доступен ассистент вождения Professional, вкл. Помощь при повороте и удержании полосы движения, активный контроль скорости с функцией Stop & Go, распознавание сигналов светофора и активная навигация, а также помощь при парковке с поддержкой заднего хода. Среди специальных систем управления M есть кнопка «Настройка» для прямого доступа к параметрам двигателя, подвески, торможения и настройки M xDrive. Две настройки для всего автомобиля можно сохранить и активировать с помощью кнопок М на рулевом колесе. В дополнение к M Traction Control стандартная система M Drive Professional также включает M Drift Analyzer и M Laptimer. С помощью кнопки M Mode на центральной консоли можно влиять на работу вспомогательных систем, а также на показания информационного дисплея и проекционного дисплея. В BMW M3 Touring доступны настройки ROAD, SPORT и TRACK. Усовершенствованная цифровизация BMW M3 Touring демонстрирует опыт вождения BMW iDrive последнего поколения. Он основан на операционной системе BMW 8 и с помощью интеллектуального персонального помощника BMW и изогнутого дисплея BMW последовательно направлен на интуитивное взаимодействие между водителем и автомобилем с помощью голосовых команд и сенсорного управления. Новый BMW iDrive обеспечивает индивидуализацию с помощью BMW ID и приложения My BMW, а также использование персональной eSIM в автомобиле. В стандартную комплектацию также входит интеграция со смартфоном для Apple CarPlay® и Android Auto™. Антенна, совместимая с 5G, обеспечивает оптимальную связь.
Больше новостей БМВ: https://www.bmwman.ru/blog