ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ: УМЕЕМ ИХ РАСПОЗНАВАТЬ

5

Когда ваш автомобиль проявляет признаки слабости, иногда полезно знать, когда остановиться, чтобы не усугубить проблему. Узнайте здесь, как обнаружить наиболее распространенные проблемы, обнаружив симптомы, связанные с этими поломками. Записаться в автосервис БМВ можно перейдя по ссылке.

Основными причинами являются батарея ( см. здесь, чтобы проверить это ) или усталый стартер (грязные угольные щетки / щетки). Теперь осталось узнать энергетическую проблему, связанную с аккумулятором, генератором переменного тока или регулятором напряжения HS? Утечка сока даже при выключенном зажигании?

Затем необходимо посмотреть на стороне впуска топлива, если все в порядке: воздухозаборник в контуре или топливный насос / наддув HS ? Может быть виноват иммобилайзер или предохранитель/ реле , не говоря уже о плохом контакте или проблеме с массой.
На дизелях неисправные свечи накаливания могут вызвать проблемы с запуском, особенно при непрямом впрыске.

Внезапная потеря мощности свидетельствует о том, что двигатель (точнее, компьютер) обнаруживает где-то аномалию. Для сохранения механики все настроено на минимум (в основном впрыск и наддув), что вызывает очень явную потерю мощности. В общем, все, что вам нужно сделать, это перезагрузить компьютер, чтобы все стало нормально (это похоже на перезагрузку сбойного компьютера).
Здесь я не буду особо перечислять причины, потому что их слишком много. Это может быть простой датчик, который больше не отправляет информацию на компьютер, и в этом случае система не рискует и переходит в безопасное состояние, или датчик указывает на аномалию (например, слишком высокое давление при впрыске), которая действительно существует (это не просто немой зонд).

Сильные вибрации, как правило, связаны с тем, что цилиндр не загорается, поэтому проблема может немного отличаться для бензина и дизеля (бензин имеет свечи зажигания).
Причины, приводящие к этой проблеме, в основном следующие: форсунка, свеча зажигания (только бензин), катушка зажигания (только бензин), компрессия, которая имеет проблемы (см. информацию о клапанах).

Также посмотрите, связаны ли вибрации только с двигателем или также с трансмиссией. Проведите тест на нейтрали (и в идеале отпущенной) играя с газом, если вибрации есть значит дело только в двигателе.
Если вибрации присутствуют только во время движения, вам, возможно, придется взглянуть на сторону сцепления (двойные массы могут разбиться на несколько частей, что может сильно повредить сцепление!).

Если толчки происходят во время движения несколько случайным и резким образом, безусловно, необходимо взглянуть на боковые опоры двигателя и коробки передач.

Добавить комментарий

Comments links could be nofollow free.

Adblock
detector