Скрутить пробег автомобиля в Москве
Для начала проверим тип приборной панели в машине. Какой тип спидометра используется регулярно. Метод хранения данных о пробеге в одометре. Способ намотки и смотки спидометра рассмотрим отдельно. Какое оборудование для этого используется. Думаю, эта статья будет полезна новичкам и будущим специалистам в области коррекции пробега.
Механический спидометр.
Этот спидометр состоит только из механических частей и использовался массово до 1990 года, но только в 2008 году некоторые автомобили имели такой в собственном составе. Спидометр питается от гибкого троса коробки передач. Счетчик пробега в самом спидометре изготовлен механически, и его колеса пронумерованы друг с другом.
Скрутить пробег автомобиля в Москве, сделать смотку и намотку: разбираем приборную панель, снимаем спидометр, отверткой или пинцетом корректируем пробег. Основная цель здесь – не повредить механические детали. В случае поломки и неправильной установки могут быть отличия между показателями высоты, иначе спидометр перестанет наматывать километры.
Вы можете промотать пробег в небольших пределах, не снимая сам спидометр. Обычно его используют водители служебных автомобилей в сложных условиях эксплуатации. Принцип измерения пробега заключается в отсоединении троса спидометра от коробки передач и подключении небольшого электродвигателя, чтобы подкрутить пробег автомобиля. К сожалению, в обратную сторону пробег изменить нельзя, да и конструкция не даст сделать смотку пробега.
Электромеханический спидометр.
Далее исчез и самый ненадежный трос спидометра в процессе эволюции. Впервые производитель автомобилей установил датчик скорости в коробке передач. Есть два типа датчиков скорости. Первый – индуктивный, второй – эффект Холла. Один из них выдает импульсы напряжения на определенном расстоянии от другого, и отличается только форма импульса. Синус и прямоугольник. Спидометр использует счетчик пробега и является механическим, приводится в движение небольшим шаговым двигателем, управляемым контроллером. Стрелка аналогового спидометра управляется ШИМ модуляцией. Этот спидометр был доступен в период с 1990 по 1999 год и до сих пор доступен на некоторых автомобилях.
Исправьте пробег этого спидометра. Вы можете использовать описанный выше метод для полностью механического спидометра. Однако для наматывания или смотки здесь требуется имитатор датчика скорости (имитатор). Имитатор представляет собой генератор импульсов, соответствующий типу датчика. Для датчиков на эффекте Холла это выход с открытым коллектором. Используется в RC цепи индуктивного датчика. Изменяя частоту генератора, вы можете изменить скорость увеличения пробега в спидометре.