Audi 80 (Ауди 80)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
1988 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.74 л/100 км |
1988 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.24 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1988 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1989 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.43 л/100 км |
1989 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1989 | 80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1989 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.8 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1989 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости | 13.88 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1990 | 80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1990 | 80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.8 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1990 | 80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.43 л/100 км |
1991 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1991 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1991 | 80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1992 | 80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1992 | 80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
Все технические характеристики различных модификаций автомобиля Audi 80.
Краткая история Audi 80
В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.
Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.
Эхх, было время, брал я модель 80\90, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.
Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.
Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.
Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)
Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…