Дорожный просвет Лады Приоры

Лада Приора

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.


Модификация Клиренс
Универсал 165
Хэчбек 165
Купе 165

Отзывы владельцев Лады Приоры

  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Днищем не чиркает. Ездил пока только на дачу- клиренс нормальный.
  • Готов рассказать — я с другом у него Форд третий я на Приоре по проселке гонялись. Так вот ямы, ухабы и прочие неровности дороги благодаря высокому зазору хватает на ура. А мой друг брюхом греб.
  • Высота зазора не плохая, по Питеру великолепно не задевает бордюры, лежачих ментов не цепляет. Однако стоит отметить, это не внедорожник для проселке не подойдет.
  • Каждые выходные аккуратно по сельской дороге катаюсь, просвет в норме подойдет для безобразных дорог.
  • Я дачник машина забита под завязку. Солидный клиренс нечего сказать! Еще ни разу брюхом кочки не зацепил.
  • У нас в деревне дорога ужасная – колея, глина, ямы, ухабы. Вообще отвратительная. Катаюсь на Приоре днищем ни разу ни задел. Доволен, клиренс для этих дорог не плох.
  • У меня раньше была иномарка, ездил через полицейских как на катке, а на Приоре такого нет — дорожный просвет суперский! Для наших дорог делали.
  • Автомобиль катаю не только по населенному пункту, но и частенько выбираюсь за город и даже межгород катаюсь. Высота дорожного просвета 17 см велик особенно для такого авто.
  • Представляете, мы с друганами решили тачку обкатать трое приятелей сели на заднее сидение и поехали. Вы не поверите, сложилось такое впечатление, что машина на пузо легла. Все бугорки и ямки чувствовались очень сильно. Просвет в целом не плох цепанули пару раз. Но все, же по проселке ехать на скорости будет очень рисково.
  • Цепляет зараза по сильному бездорожью, на буграх брюхом трет, а так к бордюрам нормально можно парконутся, проходят почти все, кроме большущих паребриков. Лежачих проходит хорошо.
  • Однажды мы отправились в деревню по проселке и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога станет ровнее все бугры дном цепляли.
  • Нормальный клиренс. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот там ужас — как пылесос собирал все бугры, очень низкая.
  • Действительно нечего сказать, просвет низкий, до этого момента и на предыдущих тачках проходил везде, сейчас страшно лезть, куда попало она у меня еще новая, только полгода пользую. Но, безусловно, это не кроссовер и если не заморачиваться катаясь по бездорожью, то для города хватит клиренса.
Полезная информация? Поделитесь в соцсетях!

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

5 комментариев к записи “Дорожный просвет Лады Приоры”

  1. Василий С.:

    Вообще автомобиль не такой уж низкий 170 мм клиренс все же! Хватал днищем несколько раз зимой за снег! Я полагаю, что дорожный просвет в норме, только на танке можно проехать по лежачему полицейскому высота которого почти с бордюр?

  2. Авер:

    Лично мне хватает везде, куда есть смысл соваться на своей машине, господа вы же не водители трактора, а отечественного автопрома. Поэтому я доволен клиренс в норме.

  3. Тоха:

    Как то поехал по дороге ближайшую Лен. область, вы себе и не представляете дорога закончилась и началась разбитая. Назад не поехать, да там и не развернуться даже. Ехал очень медленно вперевалочку, но, как известно все ямы объехать не возможно. Одну объезжаешь в другую попадаешь при этом на минимальной скорости. Пару раз дном черканул. Был бы клиренс повыше лучше прошел.

  4. Самосвалыч:

    Машина супер! И клиренс блестящий, это к государству обращаться надо ведь колея появляется через пару месяцев после установки свежего асфальта, а ямы замаскированные лужами в которых диски гнешь и ломаешь, проезжая по разбитой дороге дном цепляешь. Это не в машине проблема. Клиренс в норме 17 см все же.

  5. Юрик:

    Несколько дней назад я первый раз задел днищем, я был в ужасе. Ехали по трассе, очень медленно, 25-30 км, может даже меньше. И перед нами был какой-то бугор, я его сразу же не заметил. На европейце никогда бы не поймал. Потом 5 раз зацепил пока по кладбищу ехал – а это при условии, что знаю дорогу. Либо клиренс низковат, либо маршрут не удачен.

Оставить комментарий