В Москве появились новые парковки только для электромобилей

В наших статьях мы все чаще пишем о растущем сегменте электромобилей. Все основные автоконцерны производителей планируют выпуск новых версий электромобилей, о чем мы писали в одной из статей, а сегодня вышла новость о том, что в Москве появились первые парковки, доступные только для электромобилей.

По словам Московских чиновников, каждая мини-парковка рассчитана только на два электромобиля, а обычные автомобили не смогут парковаться на этих местах. Рядом с этими парковками разместят особые предупреждающие знаки о предназначении парковки.

Новые парковки появились рядом с зарядными станциями для электромобилей на Глинищевском переулке и Большом Николоворобинском переулке, а также на Малой Дмитровке, Большой Бронной, улице Бахрушина, Красной Пресне и на улице Остоженка.

На данный момент в Москве уже существует около восьмидесяти электрозаправок, а в планах правительства Москвы увеличение их количества до двухсот в 2018 году.

Стоит отметить, что на текущий момент основными доступными для Российских автолюбителей являются следующие модели электромобилей:

1. Nissan Leaf

2. Mitsubishi i-MiEV

3. Несколько моделей бренда Tesla (основное распространение получили Model S и Model X, также в скором времени будет доступна новая модель Tesla Model 3)

4. Smart fortwo

5. Fiat 500

6. Renault Fluence Z.E.

7. BMW I3

8. Ford Focus electro

 

А как сэкономить еще 10-30% топлива?

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

Узнать как экономить топливо →

Несмотря на небольшой доступный выбор электромобилей, статистика говорит, что рынок растет год-к-году и в дальнейшем тренд на увеличение автопарка электромобилей должен только усиливаться:

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

Узнать как экономить топливо →

Несмотря на небольшой доступный выбор электромобилей, статистика говорит, что рынок растет год-к-году и в дальнейшем тренд на увеличение автопарка электромобилей должен только усиливаться:

Основными факторами, сдерживающими рост автопарка электромобилей в России можно назвать следующие причины:

 

1. Стоимость электромобилей и их обслуживания

Не секрет, что стоимость большинства электромобилей выше, чем их аналогов с двигателем внутреннего сгорания (например, Ford Focus, Fiat 500, Smart), а более дорогие модели — Tesla, BMW I3, цена на которые начинается на вторичном рынке от 3 000 000 руб за Тесла и от 2 500 000 руб за BMW I3 (данные с сайта Auto.ru) отсеивает многих потенциальных покупателей, выбирающих более дешевые бензиновые и дизельные автомобили аналогичного класса. Если прибавить к этому стоимость крупного ремонта (к примеру, Tesla при крупных поломках придется отправлять в Европу к официальному дилеру), то все это является на данный момент важным стоп-фактором, мешающим увеличению продаж электромобилей. Хотя обслуживание моделей остальных производителей, знакомых российским сервисам, таких проблем не вызовет.

 

2. Малое количество заправочных станций

На данный момент, основной сегмент покупателей электромобилей — владельцы загородной недвижимости, у которых нет проблем с зарядкой электромобиля дома. С распространением заправочных станций проблема с заправкой будет постепенно нивелироваться, но, стоит признать, что скорее всего в ближайшие годы увеличение количества электрозаправок будет актуально только для крупных городов. В более мелких населенных пунктах пока ждать появления достаточного количества электрозаправок, скорее всего, не стоит.

 

3. Низкий интерес к электромобилям у официальных дилеров

Помимо высокой стоимости самих автомобилей, дилерам при ввозе новых электромобилей придется устанавливать на них систему ЭРА-ГЛОНАСС, получать сертификат одобрения типа транспортного средства, платить акцизы и таможенные сборы, что в итоге существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля и уменьшает шансы на его конечную продажу клиенту. Прибавляем к этому тот факт, что электромобили не нужно привозить на стандартные ТО  каждые 15 000 км (для бензиновых двигателей), что является одним из путей заработка для дилера, в результате для дилера ввоз электромобиля для продажи на территории РФ становится рискованным занятием.

 

Одним из путей увеличения количества электромобилей на территории России является субсидирование их ввоза на правительственном уровне. Несмотря на туманность краткосрочных перспектив такой идеи, в долгосрочном сценарии это окажет огромный положительный эффект на экологию мегаполисов и использование невостребованных электромощностей, производимых в стране.

 

В рамках данной статьи мы также хотели бы рассказать о сервисе, помогающем произвести расчет каско калькулятора онлайн, не выходя из дома. Не важно, пользуетесь ли вы электромобилем или автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, каско является одним из важнейших атрибутов спокойной езды на дороге, без постоянного страха попасть в аварию, по вашей вине или вине других автомобилистов. Пользуйтесь, проводите онлайн-расчеты и не переплачивайте за свою страховку.

 

За информацию для подготовки статьи хотели бы поблагодарить журнал Forbes.ru, а мы на этом заканчиваем наш обзор и желаем вам удачных путешествий и хороших дорог!

А для интересующихся электромобилями, подготовили интересную видео-статью, рассказывающее об устройстве электромобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: