Дорожный просвет Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Daihatsu Terios. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
1.5 MT/AT 4×4 (109 л.с.) 190

Отзывы владельцев Дайхатсу Териос

  • Присматривался к этому автомобилю из-за клиренса. Люблю заезжать в лес по грибы-по ягоды. Высота дорожного просвета идеальна для таких поездок. Пеньки и колейность нестрашны.
  • Интересовался офф-роудом, затем купил себе такой компактный внедорожник. Особый плюс этой машинки в том, что на ее и без того высокий клиренс можно увеличивать за счет кит-наборов для подъема подвески.
  • Долгое время ездил на легковушках, но хотелось что-то повыше. Выбор пал на Terios. Особой «изюминкой» этого авто стал дорожный просвет, которого нет ни у одного из «одноклассников». При этом я бы не стал жаловаться на управляемость.
  • Поехали с друзьями на таком «джичике» на охоту. Взяли его на тур-базе. Я относился скептически к его клиренсу, так как сама машина небольшая, но когда мы с легкостью перелезали через колею, объезжали пеньки, то мое мнение в корне изменилось. Советую всем эту машину уже только за клиренс.
  • Несколько дней после покупки я долго не мог получить покоя от интересующихся прохожих. Всех интересовал не только внешний вид, но и клиренс моей машины. Мужчины с особенным интересом рассматривали просвет. Кто-то примерялся с рулеткой. Вообще по документам — 190, но по факту — все 20 см!
  • Я купила этот внедорожничек после Дэу-Матиз. Очень довольна автомобилем из-за клиренса, так как часто приходится забираться на бордюры, когда паркуюсь возле дома.
  • Очень доволен автомобилем за его просвет. Клиренс для неподготовленной машины вполне себе приемлемый. Если нужно увеличить просвет, то зимой я просто ставлю колеса большего размера и никакой снег мне не страшен.
  • Клиренс у данной модели просто отличный, если заглянуть под днище, то можно отметить, что все узлы подвески удачно спрятаны и задеть чем-либо на бездорожье практически невозможно.
  • Идеальный автомобиль в плане надежности. За несколько лет эксплуатации ни разу не подвел. Менял только расходные материалы. Особо выделю дорожный просвет, которому многие «паркетники» могут позавидовать. Умеют японцы делать необычные и функциональные автомобили.
  • До этого автомобиля владел «Фокусом». Однажды парковался возле бордюра и помял порог. Увы, этот бич мегаполисов знаком каждому владельцу легковых автомобилей. После фокуса купил Terios. Очень доволен. Могу парковаться не опасаясь за пороги, так как клиренс очень высокий.
  • Купил автомобиль летом и особо негде было проверить. Ждал зиму. В снегопад с таким просветом мне любой нерасчищенный двор по плечу. Колея, снежная каша – ерунда для такого кроссовера.
  • Рассматривал совсем не такой автомобиль, но когда увидел его просвет, которым не могут похвастать конкуренты, то ни минуты не сомневался. Теперь езжу по пригородным грунтовым дорогам, не боясь застрять.

Комментарии 1

  • Брали этот автомобиль для строительной фирмы вместо легковой, на которой не заедешь далеко вглубь стройки. Здесь с клиренсом полный порядок. Если нужно, можно подъехать по размокшей от глины дороге к самому объекту строительства и не беспокоиться о возвращении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector